Tuesday, June 18, 2013

Olga Broumas

Olga Broumas

Оригинал

Четыре начала
для Киры



1.  Ты поднимаешь
лицо над моим, разделяя
дыхание мне, как воду, а волосы ниспадают
прочь на своем ветру, и твои глаза -
зеленые на свету, как мед - поднимаются мне на поверхность
тела, пораженного
желаньем, безмолвного, эта общая греза.

2.  Ты носила замужество, как
неведомую зверушку, и вот твои шрамы, бледные
ребристые ткани кругом, спереди и сзади, как
доказательство. Доказательство. Этой ночью

Переходим друг другу в речь. Я веду тебя за руку,
еще робкую от сожаленья,
в тот молочный ландшафт, где брайль - язык
для возлюбленных, где у 
языка, пальцев, губ
общий, безвекий глаз.

3.  Я сама удивилась - точный образ гибкой возлюбленной-гермафродита, основа
каждой фантазии, купленной, взятой взаймы, моей. Мы ни разу
не упомянули слова, безоговорочного: люблю:
твои волосы, и люблю: твои стопы, и пальцы ног, и нежные
покусыванья, люблю:

Люблю.  Ты - память
о каждом желанье, вбежавшем в тупик: ум,
созданный не понять. Ум, изобретатель
невроза, тревоги, фобии, ум, со знанием дела
замаскированный
от помысла о любви
к женщине, его урожденной
любви.

4.  Я в узком теле, завороженном
вплотную к твоей плоти.

No comments:

Post a Comment